[Comm] Зачистка грузового сектора на винте

Вадим Илларионов =?iso-8859-1?q?master_=CE=C1_usib=2Eirkps=2Eru?=
Пн Июл 10 11:30:31 MSD 2006

ABATAPA wrote:

> Вадим, у Вас вопрос - 1 строка, и ДЕВЯТЬ строк подписи.

Извините, конечно, но часто ль Вы за мной такое замечали?
Просто срочно понадобилось грохнуть GRUB для замены винта (со свежекупленной
тачки с офтопиком взять побольше, туда воткнуть поменьше) - штатный
установщик ВинХР не потёр его. А поскольку делал подобное последний раз
давным-давно, то запамятовал.

> При этом и в вопросе, и в подписи нужной информации - минимум.
> Научитесь задавать вопросы, если хотите получать ответы.

"Умный любит учиться, а дурак - учить." (с) А.П. Чехов.
Это так. Пальба в воздух, не по Вам.

> Что значит "зачистить"? Заполнить нулями (при этом "снеся" и таблицу
> разделов)?

Именно.

> Удалить LILO?

А после этого там может что-то остаться? Что ж это за зачистка тогда?

> Или восстановить LILO? Или Grub?
> Поставить штатный загрузчик от Win98? Или от WinXP?

Даже не предполагал, что из такого простецкого вопроса можно сделать столь
парадоксальные выводы.

> Что имеено Вы хотели узнать?

См. выше. Хотя, не беспокойтесь. Может, кто поуравновешенней ответит.
С уважением, (да-да)
Вадим Илларионов
системный администратор
Усолье-Сибирский почтамт