[Comm] HA: [LINUX] Re: Школа-Семинар " Миграция с краденого софта на свободный " :)

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июл 4 14:49:43 MSD 2006

On Tue, Jul 04, 2006 at 01:07:53PM +0300, Dmitriy L. Kruglikov wrote:

> Ох..... Не хотел опять разводить флейм ...
> Но пара предыдущих постов ....
> 1) Каша в нашей с вами, сисадминской, голове ...
> Если мы готовы, чтоб на нас ездили, то нас и погоняют ...
> 2) Те, кто платит деньги, уже привыкли к п.1 ...
Думаю, всё проще. Сисадмин -- это таки сосредоточение ответственности. и
он таки просто _обязан_ большую часть этой ответственности с себя
снимать -- по причине профнепригодности (не электрик, не архитектор, не
сетевой инженер, скажем, не секретарша, не программист). Или по причине,
что "за это не платят". Но именно сам, никто ему в этом помогать не
будет, разве что над ним появится такой вот настоящий
администратор-управленец, который, может быть ,и сэкономит много денег
на эффективном менеджменте, но который выгоден только когда IT-отдел
действительно большой.

> Ни разу не выполнил чужой работы ...
> И ни разу не нарвался на претензии за некачественную работу в
> своём секторе ...
> Я выполнял свою, и только свою, работу...
> Да, скандалы, по началу, были жестокие ...
> Но бороться за свои права нужно, и вбивать в голову работодателю
> правильные мысли то же нужно ...
>
> А кому сейчас легко?
Вот, речь не мальчика, но мужа. Именно так. Собственно, на факультете у
меня такой же порядок.

Но когда речь пойдёт о "миграции на Linux" , то есть о переходе на
OS/FS и закупке лицензий -- это вам не сливной бачок. Пойдут точно к
нам, ни к кому другому. Только очень богатые наймут настоящего
аналитика-внедренца.

Именно поэтому мне на Школе нужны люди в первую очередь с опытом
внедрения. Любым. Которые представляют, что их ждёт, и понимают, что
представляют они не всё. Что есть другие люди с другим опытом внедрения,
и что вместе мы сможем выработать осмысленную стратегию, даже будучи
по сути всё-таки инженерами, а не внедренцами.

--
			Георгий Курячий (aka Fr. Br. George)
			Руководитель образовательных проектов ALT Linux