[Comm] HA: [LINUX] Re: Школа-Семинар " Миграция с краденого софта на свободный " :)

Bogaevskiy Jurij =?iso-8859-1?q?sb=5Flu_=CE=C1_polsb=2Epi=2Enet=2Eua?=
Вт Июл 4 15:49:08 MSD 2006

Dmitriy L. Kruglikov пишет:

> Ох..... Не хотел опять разводить флейм ...
> Но пара предыдущих постов ....
> 1) Каша в нашей с вами, сисадминской, голове ...
> Если мы готовы, чтоб на нас ездили, то нас и погоняют ...
> 2) Те, кто платит деньги, уже привыкли к п.1 ...
>
> Сисадмин, вполне успешно может совмещать функции управленца до
> определенного уровня сложности задач...
> Но совмещать функции стрелочника и дежурного "куда пошлют" ...
> Нужно прекращать ...
>
> Мне пришлось пройти через весьма жесткий прессинг, когда я
> ультимативно отказался набирать какую-то бумажку, типа текст
> [...]
Совершенно согласен с Вами. Особенно тяжело было, когда контора работала
не один десяток лет, и все это время (начиная конечно с внедрения ЭВМ)
привыкали именно к няньке. После этого процес "отрезвления " был очень
тяжелым. Да много нервов потратил, но своего добился...