[Comm] HA: [LINUX] Re: Школа-Семинар " Миграция с краденого софта на свободный " :)

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Вт Июл 4 14:07:53 MSD 2006

On Tue, 4 Jul 2006 13:55:39 +0400
Fr. Br. George wrote:

> Не вычленяется из этой
> пары управленец, и третьего нанимать -- себе дороже.
Ох..... Не хотел опять разводить флейм ...
Но пара предыдущих постов ....
1) Каша в нашей с вами, сисадминской, голове ...
Если мы готовы, чтоб на нас ездили, то нас и погоняют ...
2) Те, кто платит деньги, уже привыкли к п.1 ...

Сисадмин, вполне успешно может совмещать функции управленца до
определенного уровня сложности задач...
Но совмещать функции стрелочника и дежурного "куда пошлют" ...
Нужно прекращать ...

Мне пришлось пройти через весьма жесткий прессинг, когда я
ультимативно отказался набирать какую-то бумажку, типа текст
договора... Чуть не уволили ...
Но за 8 лет работы на одном месте я ни разу не работал за
секретаря или за бухгалтера ...
Ни разу не выполнил чужой работы ...
И ни разу не нарвался на претензии за некачественную работу в
своём секторе ...
Я выполнял свою, и только свою, работу...
При этом умудрялся угадать надобность на завтра, поставить и
настроить необходимый софт и повысить свой уровень ...
И когда мой шеф приехал из забугорного вояжа и рассказал "как
там все круто", я скромно потупивши взор, сказал, что у нас
такое уже 2 месяца как работает, и даже лучше,
потому как "те" заплатили килобаксами, а у нас ОпенСорц ...
И напомнил, к слову, что если бы я печатал бумажки за
секретаршу, у нас бы такого не было ....
Больше ко мне не обращались с вопросами "А почему сливной бачёк
не работает!!!!"...

Да, скандалы, по началу, были жестокие ...
Но бороться за свои права нужно, и вбивать в голову работодателю
правильные мысли то же нужно ...

А кому сейчас легко?

--
Best regards,