[Comm] давно не: Школа-Семинар " Миграция с краденого софта на свободный " :)

Вт Июл 4 14:11:46 MSD 2006

On Tue, Jul 04, 2006 at 01:35:04PM +0400, Fr. Br. George wrote:
> Опять ты мешаешь собственную агрессию с собственной
> неосведомлённостью. А мог бы и головой подумать.

У меня нет агрессии к тебе, хотя на подковырки какая-то
странная реакция (агрессивная?).  Что не отрицает "поржать
с данной мысли, даже если сквозь слёзы"; опять же, чтоб
не повёлся никто не подумавши, да и тебе мож пригодится.

Ауууу :-)

> Я работаю системным администратором факультета ВМиК МГУ с
> 1996-го года.

Это неважно, чесслово.  Я вон тоже менеджером работаю много лет,
а не менеджер.  Хотя на визитке сейчас опять написано
"руководитель проектов".

И системным администратором совместного предприятия, кажется,
в том же 96 или 97 стать помешал только грипп накануне
собеседования (свои звали, но срочно надо было).

> Это не заповедь, а закон. И об этом даже анекдоты сочиняют, не
> про то разговор, неинтересно.

Принято. (вспомнено: "о терминологии в дискуссиях")

> Похоже, это ты админ только теоретический. Уж прости. Наверное,
> к тебе не приходили с претензией за вырубленное электричество.

Ну почему же, вот, вчера.  Правда, чуток из другого города.
"АРМ не работает".  Виноват был Киевэнерго.

> За то, что оператор не на рабочем месте. Что в классе мышку
> спёрли. Что Суперский Новый Софт, поставленный начальником
> собственноручно, не работает. Что секретарша опять притащила
> вирус. Что -- отчего-то! -- нельзя проводить практикум по
> программированию на Java в классе бездисковых станций с 128M на
> борту.

При чём тут это всё?  Бывало много что, из чего не следует,
что *админ* -- а не нянька+ по совместительству -- должен
всем этим заниматься.

И в вузе операторствовал (с полгода -- даже официально).
Это отдельный сборник анекдотов опять же сквозь слёзы...

> Нет, похоже ты снова не подумал головой.  Ещё раз. Если
> ответственного нет, то ответственный админ.

Если ответственного нет, значит, ответственного *нет* и точка.

> Это именно что мнение директора/владельца/начальника отдела.

Это мнение самодура.

> Именно его.  Человека, на которого ты работаешь. Который платит
> деньги. И именно он будет предъявлять тебе претензии. И
> догадайся, кто будет всё разруливать.

Он, потому что я уйду.  И именно так несколько раз и делал,
включая предпоследнюю контору.

//я что -- на дебила похож?  Хочу и имею возможность -- да,
постараюсь лишний раз сделать лишнее, галстух не развяжется.
Но это мой выбор, а не руководства.  И то каждый раз полезно
подумать о том, чтобы оное не развращать, и припомнить при
(повторных) торгах о зряплате в случае наёмника.//

Гош, пойми правильно -- мне неважно, где ты был, что ты делал,
даже если я сам порой поступаю точно так же, я не собираюсь
называть правильным то, что исходя из наблюдения и анализа очень
многих ситуаций в очень разных средах (от очень дружных контор в
несколько десятков человек до крупнейших в своей отрасли компаний
в этой стране) -- правильным не является в том виде, как ты
пишешь, и по тем причинам, которые приводишь.

Возможно, мне повезло больше тебя на учителей и руководителей.
Среди них очень редко попадались эээ... невменяемые и на
удивление часто -- замечательные люди.  Благодарен им.

PS: эта "заповедь" админа чем-то отличается от заповеди вообще
человека, который не головой в песок -- ну, "уметь взять на себя
ответственность из хорошего отношения к людям" или проще --
"возлюби ближнего, как самого себя"?..

PPS: тусмокрум!