[Comm] Школа-Семинар " Миграция с краденого софта на свободный " :)

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июл 7 09:16:31 MSD 2006

On Tue, Jul 04, 2006 at 09:10:07PM +0600, Andrey Konovalov aka Krapa wrote:

> А я думал, в таких случаях увольняют алкоголика и берут непьющего.
Это если он у вас в штате и при этом вы ему достойно платите.

В курилку.

--
			Георгий Курячий (aka Fr. Br. George)
			Руководитель образовательных проектов ALT Linux