[Comm] Школа-Семинар " Миграция с краденого софта на свободный " :)

Serge Polkovnikov =?iso-8859-1?q?serge_=CE=C1_ukr-fin=2Ecom=2Eua?=
Вт Июл 4 13:53:57 MSD 2006

Tuesday 04 July 2006 12:35, Fr. Br. George написав:
> Нет, похоже ты снова не подумал головой.
> Ещё раз. Если ответственного нет, то ответственный админ.

Странная у Вас позиция...

> Это именно что мнение директора/владельца/начальника отдела. Именно его.
Человека, на  которого ты работаешь. Который платит деньги. И именно он будет
> предъявлять тебе претензии. И догадайся, кто будет всё разруливать.

Должен разрулевать тот, кто несёт ответственность. А вот будет разрулевать тот
кто на сёбя эту ответсвенность берёт. Если вы берёте на себя ответственность
за вопросы не имеющие прямого отношения к вашей должности - это ваша
проблема.

Было бы странно, если бы мой начальник предьявлял мне (админу) претезии по
поводу электричества и спётрой мышки - это зона ответственности электрика и
службы охраны соответственно.

Интересно, по поводу немытых полов в кабинете тоже к вам идут?

Сергей Полковников