[Comm] Школа-Семинар " Миграция с краденого софта на свободный " :)

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июл 4 13:35:04 MSD 2006

On Thu, Jun 29, 2006 at 01:18:53PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Ты не админ. ;)
Опять ты мешаешь собственную агрессию с собственной
неосведомлённостью. А мог бы и головой подумать. Я работаю системным
администратором факультета ВМиК МГУ с 1996-го года.

> Главная заповедь админа -- "работает -- не трогай".
Это не заповедь, а закон. И об этом даже анекдоты сочиняют, не про то
разговор, неинтересно.

> А эти глупости слышу впервые (не от директора/владельца).
> Поскольку когда пироги тачает тоже админ, хреново выходит.
Похоже, это ты админ только теоретический. Уж прости. Наверное, к тебе не
приходили с претензией за вырубленное электричество. За то, что оператор
не на рабочем месте. Что в классе мышку спёрли. Что Суперский Новый
Софт, поставленный начальником собственноручно, не работает. Что
секретарша опять притащила вирус. Что -- отчего-то! -- нельзя проводить
практикум по программированию на Java в классе бездисковых станций с
128M на борту.

Нет, похоже ты снова не подумал головой.
Ещё раз. Если ответственного нет, то ответственный админ. Это именно что
мнение директора/владельца/начальника отдела. Именно его. Человека, на
которого ты работаешь. Который платит деньги. И именно он будет
предъявлять тебе претензии. И догадайся, кто будет всё разруливать.

--
			Георгий Курячий (aka Fr. Br. George)
			Руководитель образовательных проектов ALT Linux