[Comm] Unable to create executables

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?ssskulachenko_=CE=C1_tochka=2Eru?=
Сб Июл 1 17:09:50 MSD 2006

On Sat, 1 Jul 2006 15:56:55 +0900
Denis G. Samsonenko wrote:

> Так прочтите же наконец инструкцию --
> документацию, поставляемую с дистрибутивом, там совсем не много
> читать, уж поверте мне (такие книжечки: руководство
> пользователя, руководство администратора; если нет книжек, то
> в дистибутиве есть электронная версия их; apt-cache search
> alt-docs).

А зачем? И первый ли это случай? Он будет капризничать, сучить
ножками, выгибать спинку. А мы будем увещевать его, читать доки
на мотив колыбельной, гладить по пузечку, чтобы газики выходили.
Ему понравится. А трудиться? - Да, рано ещё.

С.С.Скулаченко