[Comm] Unable to create executables

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Июл 1 11:07:21 MSD 2006

Здравствуйте ALT Linux User
  В сообщении от 1 июля 2006 09:26 ALT Linux User написал(a):
 > [root на altlin root]# apt-get -s install rpm-build
 > Reading Package Lists... Done
 > Building Dependency Tree... Done
 > The following extra packages will be installed:
 >   autoconf-common autoconf_2.5 automake-common automake_1.9 bison
 > gcc3.4 gettext-tools glibc-devel  glibc-kernheaders
 > kernel-headers-common libtool-common libtool_1.5
 > m4 patch rpm-build-perl rpm-build-python rpm-build-tcl texinfo

 1 Я - бы вам посоветал настроить sudo для работы с root - у него есть
приятная возможность - русская локаль :)

 > Inst glibc-kernheaders (2.4.25-alt2 Sisyphus:unstable/Unknown, ALT
  > Linux 3.0 DVD (caprifoil))

> Conf glibc-kernheaders (2.4.25-alt2 Sisyphus:unstable/Unknown, ALT

 > Conf rpm-build-python (0.26-alt1 Sisyphus:unstable/Unknown, ALT
 > Linux
 >
 > 3.0 DVD (caprifoil))

 > Расшифруйте, пожалуйста, что это значит? Сonf - это конфликт?

2 Так, как сам я симуляцией никогда не запускал apt-get, смотрю :

man apt-get

> [...]
>	      будут        выполнены и не изменят состояние системы.
>              Элемент настройки: APT::Get::Simulate.
>
>              В  режиме симуляции на экран будут выведены
>              серии строк, которые
>              будут  отображать  операции  dpkg,
>              Настройка  (Conf),
>              Удаление      (Remv),
>              Распаковка  (Inst).
>              В квадратных скобках будут указаны
>              пакеты, которые недо-установлены по каким-либо
>              причинам  вместе
>              со  списком  (или  без  него)  заключенных
>              в  квадратные скобки        причин.

> К тому  же, ставит unstable я не особенно хочу.

3 unstable - это, как я понимаю, "хвосты" от Debian - это в нём есть
стабильная и нестабильные ветки, а Alt дистрибутивах не стоит обращать
внимание (ну не используется этот парамаетр, а по-умолчанию всегда
unstable)

 > Простите, но я собираюсь откомпилить апплетик 30 килобайт. Как Вы
  > думаете, насколько много мне необходимо прочесть для этого? Автор
  > самого апплетика ограничился стандартным read.me и install -
  > следовательно, всё должно работать? Если же возникают какие-то
  > специальные условия для каждого случая, то скорее всего, мне
 > придётся
  > отказаться от установки и ждать, когда подобная софтинка появится в
  > репозитарии.
Ну - если это первый пакетик, то много, а если 100-й то мало - всё
зависит от вашего опыта и знаний :) А вы спросите в рассылке - может он
ещё кому-то нужен, тогда может вопрос легче разрешится :)

 > А почему априори считается, что каждый ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ операционной
 > системы должен обладать базовыми навыками системного
  > администрирования, программирования и технической базой на уровне
  > техника-электроника? Я купил ALT Linux Compact 3.0 DVD в свободной
  > продаже, и ни на коробке, ни на ценнике, ни в руководстве по
 > установке не сказано про то, что бы я выслал копии указанных выше
 > сертификатов  в  sales headquarters ALT Linux Team и получил код
 > доступа к работе с  системой.
Пользователь никому ничего не должен, просто не каждый пользователь
пытается компилить аплетики :)
Просто жалко потеренного времяни - за те три дня что идёт беседа вы
могли сами всё прочитать и понять :)
Вот я вам написал достаточно подробный ответ - и что ? Кто вернет мне
потраченное время ?

http://faq.altlinux.ru/index.php?dist=0&cat=1&kwd=rpm&type=keyword&from_year=0&from_month=0&from_day=0&to_year=0&to_month=0&to_day=0&inq=1&ina=1&f=1&action=search&button=1
http://skif.bas-net.by/bsuir/HOWTO/RPM-HOWTO/RPM-HOWTO.html#toc48
http://lists.altlinux.ru/pipermail/community/2001-May/013837.html

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Женись молодым, чтобы дети успели стать тебе товарищами.
		-- Курдская пословица
С уважением Хихин Руслан (hihin на rambler.ru)