[Comm] Unable to create executables

Ср Июл 12 14:49:16 MSD 2006

On Sat, Jul 01, 2006 at 06:38:53PM -0700, ALT Linux User wrote:
> Какой дистрибутив Вы посоветуете.

Я-то на альте и сижу.

> У меня сейчас неплохой коннект и я могу скачать любой из
> свободно распространяемых. Уже есть SUSE 10.1 DVD

Посмотрели недавно.  Ощущения смешанные -- всё красиво,
всё ездит, но вот сделать из этого что-то -- угробиться.
Проще привычный альт допинать. :-)

> Хм. Всегда думал, что "симуляция", дабы посмотреть что
> произойдёт - ВСЕГДА лучше.

Да нет, симуляция, как правило, имеет тараканов.  Любая.

> Тогда, как я уже написал выше, наверное придётся отказаться от
> установки gcc - поскольку, если компилить всё равно не получится,
> какой смысл ставит что-то, что не будет использоваться?

На что, собственно, народ и намекал, когда говорил уже сердясь
-- "так что надо-то, скажите".

> Я не могу добиться как делать STR в WindowMaker, как заставить
> показываться окошко KGet, как сделать работающим hibernate...

Вот с KDE-шными утилитами и новомодным suspend не помогу, сам
пока перебиваюсь без привычного APM suspend (который на этом
thinkpad вроде как есть и должен работать, однако не работает).

> народ во всём мире переходит на лаптопы. Пора думать, как на
> таком железе организовать нормальную работу.

Дыкъ.

> Можно начать с того, что документация с английскими терминами сведена
> к минимому. А читать русский перевод, потом переводить в голове
> обратно и применять - не очень удобно. Я понимаю, что дистрибутив -
> российский, но... представить себе систему с любым интерфейсом
> отличным от английского, - я по-прежнему не могу.

Ну так пишите авторам.  Их обычно легко узнать.

--
Миша,
глядя на LC_MESSAGES=C