[Comm] Unable to create executables

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Июл 1 14:02:26 MSD 2006

> Вечер добрый!

Спасибо, у меня почти три часа ночи...

> Вы вместо того, чтобы вздыхать и теребить людей тривиальными вопросам,
> давно бы уже прочли поставляемую с дистрибутивом документацию. Большая
> часть вопросов отпала бы сама собой.

Вы неправильно понимаете. Я стараюсь не задавать НЕТРИВИАЛЬНЫЕ
вопросы, поскольку ответов на них я всё равно, похоже, н получу.

> Вы вправе распоряжаться вашим временем, как вам того хочется, но вы не
> можете требовать от других людей, чтобы они тратили своё на решение
> ваших проблем.

Вы где-то видели "требования" от меня? Я что, захватил заложников, и
удерживая их попеременным чтением корана и постреливанием в воздух,
попутно шантажирую списки рассылки?

На самом деле, Вы получаете удовлетворение от общения через рассылку.
Вам НРАВИТСЯ участвовать в таком большом деле как LINUX. В этом нет
ничего необычного, просто Вы поступаете так, как считаете
"правильным", стараясь приобщить других к тому, что Вам кажется
целесообразным.

Я тоже, в меру своих сил и возможностей содействую расширению круга
пользователей и пропаганде свободного ПО. С большой симпатией я
отношусь к комьюнити и тому нелёгкому делу, к которому в результате
жизненного опыта пришли люди, его составляющие.

> Тем более, что эти проблемы легко могут быть решены
> вами самим. Для этого необходимо только сделать незначительное усилие.

Боюсь, Вы неверно оцениваете затраты времени. Вы неверно оцениваете
полезную нагрузку документации. Вы неверное оцениваете
структурирование документации. Вы неверно оцениваете мои возможности.

> Вы в итоге тратите больше своего времени на разрешение подобных
> вопросов через рассылку, нежели если бы вы таки прочти необходимую
> документацию и сделали то, что там написано.

Это не так. Я нахожу рассылку гораздо более полезной, чем часто
разрозненную, плохо написанную и непродуманную, так называемую
"документацию".