[Comm] Unable to create executables

Сб Июл 1 13:44:55 MSD 2006

Вечер добрый!

01.07.06, ALT Linux User написал:
> [nbtester на altlin Furi Kuri (FLCL) OST 1]$ cat /etc/apt/sources.list
> # Updates for 3.0
> rpm ftp://updates.altlinux.ru/3.0/ i586 updates
> rpm-src ftp://updates.altlinux.ru/3.0/ i586 updates

Это были линки на апдейты к дистрибутиву.

> # ALT Linux Compact 3.0
> rpm ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/3.0 i586 classic
> rpm-src ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/3.0 i586 classic

Это линки на бранч, из которого делался дистрибутив ALC3.0.

> rpm ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/updates/3.0 i586 updates
> rpm-src ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/updates/3.0
> i586 updates

Это опять апдейты к дистрибутиву. В виду наличия в начале строк с
ftp://updates.altlinux.ru/3.0/ данные строки можно удалить или
закоментировать, вставив вначале каждой строки знак #.

> rpm ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/backports/3.0
> i586 backports
> rpm-src ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/backports/3.0
> i586 backports

Это репозитарий бэкпотров для вашего дистрибутива. Как тут уже
неоднократно советовали, лучше не держать его постоянно подключенным.
Стоит тоже встивить знак # в начало каждой из этих строк.

> cat /etc/apt/sources.list.d/*.list
>
> [nbtester на altlin Furi Kuri (FLCL) OST 1]$ cat /etc/apt/sources.list.d/*.list
> rpm cdrom:[ALT Linux 3.0 DVD (caprifoil)]/ ALTLinux base contrib main

Эта строка подключает репозитарий, находящийся на вашем DVD с дистрибутивом.

Вы всё же не ответили, есть ли у вас данный DVD с собой? Если нет, то
стоит закоментировать строку про подключение DVD, вставив знак #
вначале строки.

Если же у вас есть с собой DVD с дистрибутивом, то лучше
закоментировать строки, относящиеся к бранчу.

После выше изложенных действий, необходимо дать команду

apt-get update

чтобы перечитались индексы и построилось дерево зависимостей пакетов.

Ну а затем смело ваполняйте

apt-get install rpm-build

при котором у вас установится всё (или почти всё) необходимое для
сборки программ из исходников и не только.

> И господа, на самом деле, я спрашиваю, наверное, 10-ю часть вопросов,
> которые у меня есть. Остальное - просто вздыхаю и откладываю (смиренно
> перегружаюсь в оффтопик). Поэтому, о потраченном времени, давайте
> лучше не вспоминать... okay?

Вы вместо того, чтобы вздыхать и теребить людей тривиальными вопросам,
давно бы уже прочли поставляемую с дистрибутивом документацию. Большая
часть вопросов отпала бы сама собой.

Поймите, comunity -- не служба поддерки. Тут опщаются такие же
пользователи как и вы, кто-то с большим опытом, кто-то с меньшим. И
мало кому хочется тратить своё время на ответы на тривиальные вопросы,
которые и так уже неплохо описаны в документации, поставляемой с
дистрибутивом, в FAQ или уже обсуждавшиеся тут неоднократно.

Вы вправе распоряжаться вашим временем, как вам того хочется, но вы не
можете требовать от других людей, чтобы они тратили своё на решение
ваших проблем. Тем более, что эти проблемы легко могут быть решены
вами самим. Для этого необходимо только сделать незначительное усилие.

Вы в итоге тратите больше своего времени на разрешение подобных
вопросов через рассылку, нежели если бы вы таки прочти необходимую
документацию и сделали то, что там написано.

--
Всего доброго,

Денис.