[Comm] Unable to create executables

Сб Июл 1 15:19:43 MSD 2006

Доброй ночи!

01.07.06, ALT Linux User написал:
> Вы неправильно понимаете. Я стараюсь не задавать НЕТРИВИАЛЬНЫЕ
> вопросы, поскольку ответов на них я всё равно, похоже, н получу.

А вы попробуйте. Как мне кажется, тут с большей охотой попробуют помоч
разобраться с нетривиальной задачей, нежели наоборот

> Вы где-то видели "требования" от меня? Я что, захватил заложников, и
> удерживая их попеременным чтением корана и постреливанием в воздух,
> попутно шантажирую списки рассылки?

Нет, я просто попытался немного разъяснить ситуацию с тратой времени
вами и остальными. Обвинений я не выдвигал.

> На самом деле,

Советую избегать начинать с фразу со слов "на самом деле". Ни вы, ни я
не знаем, как это на самом деле. :)

> Вы получаете удовлетворение от общения через рассылку.

Возможно, но если вы заметили, я редко участвую в дискуссиях. Только
когда совсем допечёт. :)

> Вам НРАВИТСЯ участвовать в таком большом деле как LINUX. В этом нет
> ничего необычного, просто Вы поступаете так, как считаете
> "правильным", стараясь приобщить других к тому, что Вам кажется
> целесообразным.

Поверте, вы не можете утверждать этого, просто потому, что вы меня не
знаете. В данном случае вы ошибаетесь. Нет практически никакого
участия с моей стороны в "деле LINUX". :) Я просто его использую дома,
потому что мне это интересно. Я в детстве возился со ZX Spectrum.
Linux & PC для меня сейчас -- это почти тоже самое, что и Speccy в
детстве.

> Я тоже, в меру своих сил и возможностей содействую расширению круга
> пользователей и пропаганде свободного ПО. С большой симпатией я
> отношусь к комьюнити и тому нелёгкому делу, к которому в результате
> жизненного опыта пришли люди, его составляющие.

Да пожалуйста, как вам нравится. Я пропагандой не занимаюсь.

> Боюсь, Вы неверно оцениваете затраты времени. Вы неверно оцениваете
> полезную нагрузку документации. Вы неверное оцениваете
> структурирование документации. Вы неверно оцениваете мои возможности.

Простите, но я уже прошёл через это -- чтение документации, имею
некоторый опыт. Я не компьютерщик, не программист, не администратор. Я
вообще химик и работаю по специальности. В моей работе практичеки не
встречается linux. Так что возможности у нас с вами одинаковы.

> Это не так. Я нахожу рассылку гораздо более полезной, чем часто
> разрозненную, плохо написанную и непродуманную, так называемую
> "документацию".

Простите, вы её читали, чтобы так утверждать? Пока же я вижу, что
тривиальный впрос не может решиться через уже 4-й день. Хотя тут дела
на пару часов для изучения руководства пользователя на предмет того,
как устанавливать пакеты в данном конкретном дистрибутиве. Пока что я
вижу, что вы скорее фантазируете на счёт плохости документации и
оценок затрат времени на решение тривиальных вопросов. Я могу это
утверждать, поскольку я таки читал эти самые руководства. Они конечно
не ахти на предмет полноты, но решение данного конкретного вопроса там
точно озвучено.

И я ещё раз повторюсь, что вряд ли вам будут с большой охотой давать
в руководствах, FAQ, или уже обсуждались тут неоднократно.
Руководство, FAQ и www.google.com как раз и созданы для решения
тривиальных вопросов. Рассылка не лучшее место для этого, во всяком
случае мало эфективное по затратам времени, трафика, сил и нервов.

Ладно, я вижу, что продолжать тут эту дискуссию не имеет смысла. Да и
оффтопик это уже.

Что по поводу установки rpm-build, etc? Установили ли вы его наконец,
или нет? В конце концов ещё 2 дня назд вам был дан совет Ардреем
Рахматулиным поставить этот пакет. Ещё тогда вам следовало сделать это
и не продолжать тянуть этот тред вплодь до сегодняшнего дня. Просто
поразительно, вам таки дают ответ на ваш вопрос (причём несколько
раз), но вы упорно его не замечаете и продолжаете вести
малосодержательную дискуссию.

--
Всего доброго,

Денис.