Re[2]: [Comm] Чертёжная программа

Вт Янв 31 03:40:03 MSK 2006

Hello Evgenii,

ET> Мне приходилось и по начертательной геометрий и по
ET> электронике/электромеханическим системам простыни набирать, не говоря о
ET> графиках. Слишком сложно для тех задач, или я не врубился толком и забил
ET> гвозди микроскопом.

Не столько забить гвоздь микроскопом, сколько закрутить шуруп
электродрелью. "(Ла)ТеХ" не предназначен для собственно
конструкторского черчения (тем менее, для поддержки конструирования).

"ТеХ" разрабатывался как средство поддержки сложной верстки научных
текстов, прежде всего, математических. Поскольку это достаточно
универсальный язык программирования, написать на нем можно все, что
угодно.

Конечно, чертеж можно исполнить массой различных средств (так же, как
при желании приладить к дрели редуктор); вопрос в трудозатратах.

--
-- Maksim