[Comm] Чертёжная программа

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Пн Янв 30 16:02:51 MSK 2006

Maksim Otstavnov писал:

> Не столько забить гвоздь микроскопом, сколько закрутить шуруп
> электродрелью. "(Ла)ТеХ" не предназначен для собственно
> конструкторского черчения (тем менее, для поддержки конструирования).

Тоже так думаю , надеялся, что прочитавший мой письма этого треда именно
так меня и поймёт :-).

> "ТеХ" разрабатывался как средство поддержки сложной верстки научных
> текстов, прежде всего, математических. Поскольку это достаточно
> универсальный язык программирования, написать на нем можно все, что
> угодно.
> Конечно, чертеж можно исполнить массой различных средств (так же, как
> при желании приладить к дрели редуктор); вопрос в трудозатратах.

Для меня они оказались в конце слишком тяжёлыми. Сейчас ничего такого не
нужно, но на всякий случай пытаюсь попутно выяснить, чем можно пользоваться.