[Comm] Чертёжная программа

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Пн Янв 30 13:29:54 MSK 2006

Valentin Lavrinenko писал:

> Я имел в виду не особенности личностей, а место проживания -
>  Европа/США. Как бы там ни было, но у нас (La)TeX распространен гораздо
> меньше.

Ну, в индексе CTAN в пакете tetex-doc вроде довольно разнородный список
  авторов был. Не скажу, кого больше: англо или неанглоязычных. Поэтому
у меня и появилось такое мнение о латехе.

> Возможно. Я просто никогда не занимался "черчением как таковым". Но
> диплом с достаточным количеством графиков и парой рисунков набирал с
> большим удовольствием.

Мне приходилось и по начертательной геометрий и по
электронике/электромеханическим системам простыни набирать, не говоря о
графиках. Слишком сложно для тех задач, или я не врубился толком и забил
гвозди микроскопом.