[Comm] Чертёжная программа

Valentin Lavrinenko =?iso-8859-1?q?lvu_=CE=C1_uaservice=2Ecom=2Eua?=
Пн Янв 30 12:56:51 MSK 2006

Evgenii Terechkov wrote:

> Не в буржуйзме дело :-) Дональд Кнут не производит у меня впечатление
> буржую, и Лесли Лампорт тоже.

Я имел в виду не особенности личностей, а место проживания -
  Европа/США. Как бы там ни было, но у нас (La)TeX
распространен гораздо меньше.

> Про требования к статьям знаю (а для
> математиков вроде AmsLaTeX). Но моё ИМХО в том, что латех именно для
> физики/математики, т.е. где чертежи/картинки вторичны. Он не для
> черчения как такового.

Возможно. Я просто никогда не занимался "черчением как
таковым". Но диплом с достаточным количеством графиков и
парой рисунков набирал с большим удовольствием.

With best regards, LVU.