[Comm] Чертёжная программа

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Пн Янв 30 13:01:36 MSK 2006

Valentin Lavrinenko писал:
> Проблема в том, что для выкладывания "на люди" оно несколько сыровато.
> Кроме того, есть проблемы с лицензией,
> т. к. чертежные шрифты сделаны из коммерческих. Заниматься доведением до
> ума у меня в ближайшее время возможности
> не будет, институт я уже закончил :) Если кто-то возьмется - отдам с
> удовольствием.

Отдайте кому-нить хоть без шрифтов. Эй, кто смелый (читай: кому нужно)?

> Не, у меня ничего не налазит. Рамка рисуется "на полях".

Если рамка "на полях", то как в неё текст вставлять? Можно? В
определённые области (здесь и нумерация ,и "лист 1 из 23" и название
детали/чертежа и т.д.).

Хотелось бы не ручками конечно.