[Comm] Чертёжная программа

Valentin Lavrinenko =?iso-8859-1?q?lvu_=CE=C1_uaservice=2Ecom=2Eua?=
Пн Янв 30 12:44:21 MSK 2006

Evgenii Terechkov wrote:

> Ну так поделитесь с народом. Даже тут наверно студентов много. Многим
> бы пригодилось. Лучше конечно выложить в CTAN.

Проблема в том, что для выкладывания "на люди" оно несколько сыровато.
Кроме того, есть проблемы с лицензией,
т. к. чертежные шрифты сделаны из коммерческих. Заниматься доведением до
ума у меня в ближайшее время возможности
не будет, институт я уже закончил :) Если кто-то возьмется - отдам с
удовольствием.

> А рисунки как нормально вставлять (в границах рамки)? Я всё
> позиционировал руками в конце концов.
> Ну например рисунки чтобы перемещались, если не влазят не на страницу,
> а в рамку. А также абзацы и отдельные слова. А то у меня
> абзацы/картинки норовили всё на рамку налезть.

Не, у меня ничего не налазит. Рамка рисуется "на полях".

> А как со сквозной нумерацией страниц тогда быть?

Ручками :( Изменять значение счетчика страниц. Ессно, такое можно делать
только на границе разделов (там где
обязательно должен быть разрыв страницы). Но поскольку нестандартные
страницы обычно идут в приложениях,
это не создает особых проблем.

With best regards, LVU.