[Comm] Чертёжная программа

Peter Volkov =?iso-8859-1?q?pvolkov_=CE=C1_mics=2Emsu=2Esu?=
Пн Янв 30 13:30:16 MSK 2006

On Пнд, 2006-01-30 at 16:55 +0700, Evgenii Terechkov wrote:
> В окне запроса пароля Firefox 1.0.4 альтовской сборки одни
> крокозяблики
> :-( и текст не скопируешь. И вообще это не дело - не всегда работает
> по хитрому паролю. Даже подозрительно.

Да. Из винды с ie видно... Ещё я копировал в консоль и с помощью iconv
раскодировал :)

Просто тот сайт содержит уйму научной литературы. И её качают огромное
число людей. Большинство из которых как оказалось из-за границы
(Китай...) но никто из качающих не захотел делать своё зеркало! Поэтому
автор библиотеки был вынужден закрыть её при помощи пароля. Вопрос,
ответом на который является логин/пароль, как раз и написан
кракозябрами. Ответ на вопрос обычно все жители СССР знают, таким
образом ограничиваются закачки из-зи границы... Считается, что буржуи в
состоянии купить книжки, ну или своё зеркало сделать...

Кстати есть зеркало elib.dubinuska.ru. Но неделю назад, сайт был закрыт
с извинением, что мол трафика такое количество, что они справиться не
могут, и пока вопрос решается....

Peter.