[Comm] Чертёжная программа

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Пн Янв 30 11:24:58 MSK 2006

Valentin Lavrinenko писал:
> Для того он, для того. Просто разрабатывался он буржуями, и основной
> массив пользователей у него тоже в
> буржуинии. Например, большинство "ихних" научных журналов (имеются в
> виду по физике и математике, про
> остальные врать не буду) требуют статьи именно в ЛаТеХе. А под наши
> стандарты и традиции он заточен плохо.
> Хотя заточить, в общем-то, можно.

> Писал я свой стиль (точнее даже класс, насколько я помню), который
> приводил все это безобразие к ГОСТу
> более-менее. В том числе с возможностью печатать рамки, со всем нужным
> [...]

Ну так поделитесь с народом. Даже тут наверно студентов много. Многим бы
пригодилось. Лучше конечно выложить в CTAN.

> Не совсем понял. Что значит "в границах рамки"?

Ну например рисунки чтобы перемещались, если не влазят не на страницу, а
в рамку. А также абзацы и отдельные слова. А то у меня абзацы/картинки
норовили всё на рамку налезть.

> В некоторых случаях такие страницы проще распечатать отдельно. Но, в
> принципе, ничего невозможного нет.

А как со сквозной нумерацией страниц тогда быть?