[Comm] Чертёжная программа

Pyatnitskich Evgeniy =?iso-8859-1?q?pem_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Янв 30 05:44:15 MSK 2006

On Sun, Jan 29, 2006 at 03:15:00 +0700
Терешков Евгений wrote:

> Вот именно - для мелочёвки. Для неё OOo/qcad/LaTeX можно так-сяк
> приспособить. А как в ВУЗ-е потребуется что-то не по мелочи - затык,
> сложность реализаций нужного сильно быстро растёт. Я ж не уточнил - я
> "остановился" на LaTeX-е в прямом смысле слова. Т.е. когда учился в универе
> - пользовался им (и для расчётов/графиков - ещё несколько программ +
> python). Потом учиться перестал и надобность отпала, а чего-то удобного для
> таких целей до сих пор не знаю. Надеюсь услышать, если кто знает :-)

Я писал дипломную в LaTeX, небольшие чертёжики делал в
MetaPost'е. Работа была по дискретной математике, рисунки
были несложные, но производили неизгладимое впечатление на
Word'овцев. :)

--
  -- Regards, P.E.M. <pem at nm dot ru>