[Comm] Чертёжная программа

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Пн Янв 30 06:25:14 MSK 2006

Pyatnitskich Evgeniy писал:
> Я писал дипломную в LaTeX, небольшие чертёжики делал в
> MetaPost'е. Работа была по дискретной математике, рисунки
> были несложные, но производили неизгладимое впечатление на
> Word'овцев. :)

Про впечатления знаю, сам все курсаки делал в латехе, но ещё большее
впечатление оставило само верстание. Слишком заморочено. Латех не для
того. Например, как сделать на каждой странице рамку по ГОСТ-у (кромер
не которых - например на первых двух другие рамки), и у этих рамок
должны быть "поля", куда можно пихать текст, и автоматически заполняемые
поля. А рисунки как нормально вставлять (в границах рамки)? Я всё
позиционировал руками в конце концов. А некоторые странички в другой
ориентаций, но с той же рамкой (или другого размера, с другой рамкой).

Может что-то не понял?