[Comm] Чертёжная программа

Терешков Евгений =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Сб Янв 28 23:15:00 MSK 2006

Semen Turchikhin <tursom на inbox.ru> writes:

> Так я собственно и готовлюсь таким образом к институту. А пока
> практикуюсь на школьной мелочовке.

Вот именно - для мелочёвки. Для неё OOo/qcad/LaTeX можно так-сяк
приспособить. А как в ВУЗ-е потребуется что-то не по мелочи - затык,
сложность реализаций нужного сильно быстро растёт. Я ж не уточнил - я
"остановился" на LaTeX-е в прямом смысле слова. Т.е. когда учился в универе
- пользовался им (и для расчётов/графиков - ещё несколько программ +
python). Потом учиться перестал и надобность отпала, а чего-то удобного для
таких целей до сих пор не знаю. Надеюсь услышать, если кто знает :-)