[Comm] Чертёжная программа

Semen Turchikhin =?iso-8859-1?q?tursom_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Янв 28 21:35:18 MSK 2006

Терешков Евгений пишет:

>Вроде бы это умел векторный редактор из OOo1. Но вообще он очень простой,
>может не хватить. OOo2 я не смотрел.

Действительно умеет. О нём-то я как-то не подумал. Хотя действительно
слабоват. Но всё равно спасибо.

>О, коллега! Вы тоже лёгких путей не ищете :-). Сам когда учился в универе
>мучился с набором и графиками/чертежами. Остановился на LaTeX-е и его
>"графических" пакетах. Уже точно не помню каких именно, но можно поднять
>архив.
>
>Тут ИМХО ситуация как линуксом: плохо, но ничего лучше используемого - нет
>:-)

Так я собственно и готовлюсь таким образом к институту. А пока
практикуюсь на школьной мелочовке.

>P.S.: OOo если что это OpenOffice.org.

Я догадался :-)