[Comm] compact 3.0 и таблица разделов (?)

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?glebus_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Вс Янв 22 10:15:16 MSK 2006

В сообщении от Пятница 20 Январь 2006 16:53 вы написали:
> head/sector geometries for BIOS drive 0x80
>     fn 08: 1024 cylinders, 16 heads, 63 sectors
>     fn 48: 19157 cylinders, 16 heads, 255 sectors
> Меня в первую очередь это интересовало.

я понимаю. увы.

> Глеб, а ты не пробывал убрать lilo
> и запусть чисто винды? Т.е. в линуксе выполнить $lilo -u , стартануть с
> загрузочной дискеты от win9x, выполнить >fdisk /mbr , затем fdisk'ом

я всё пробовал. с разделов, лежащих до extended (в том числе, созданых
 заново) -- не запускается НИЧЕГО, начиная от os/2 bootmanager и вплоть до
формированого руками сектора. Мораль сей басни довольно понятна:  от первых,
надо бы брать редактор диска и внимательно смотреть, в какую кашу инсталлятор
превратил таблицу разделов, а во вторых, ALT'ам надо бы срочно вывесить на
сайте, на видном месте, предупреждение, что в инсталляторе компакта 3.0
НЕЛЬЗЯ создавать/удалять разделы, во избежание неприятностей. С извинениями,
экивоками на маловероятность, но тем не менее. Пока инсталляции компакта не
стали более массовыми -- а продукт неплохой, и наверняка, довольно много
народа будет пробовать,  вероятность, что глюк повторится -- ой, мама. И пока
репутация АЛЬТов не оказалась подмочена такими фокусами основательно.

Кстати, поиск в интернете выводит на похожие проблемы
 с YAST'ом, н во первых -- старые, во вторых, от этого, не легче.

Я уже разбираться не могу, два дня простоя рабочего места (о своём времени,
просто молчу) из за плясок с бубном -- и соответственно, невозможностью
работать ни в компакте, ни в виндах -- непозволительная роскошь. Винт
переразбит fdisk-ом от Мастера, компакт перенесён через cpio, винда
поставлена, моя репутация подмочена :), все довольны.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru