Re: [Comm] Огромная проблема

Alexei Kopendakov =?iso-8859-1?q?kopendakov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Янв 22 10:49:13 MSK 2006

Купил Compact 3.0 (DVD-9), начал устанавливать систему...

> При установке пакетов (где их надо выбрать)
> нажимаю применить и мне пишет "Внутренняя ошибка:commit"
> После установка продолжается...
> По окончании установки в графический режим войти нереально...
> Что делать??? Как мне установить нормально Linux???
>
> Сталкивался с таким из-за того, что в системе два привода - cd и dvd.
Самый простой способ - на время установки - отключить CD. Или руками перед
установкой пакетов (кнопка применить). Зайти во вторую консоль, и в
/etc/apt/apt.conf (пишу по памяти) изменить /media/cdrom на /media/cdrom1 Но
это не совсем просто, из-за того, что vim c utf не дружит. И в этот момент
не вздумай запустить mc консоль подвиснит. :( Ему тоже не нравится utf :(