[Comm] Изменения в загрузчике не происходят .

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Пт Янв 20 14:46:16 MSK 2006

Архим.Товия wrote:
> В АЛТЛинуксе 3 Компакт представлена возможность менять загружаемую
> по умолчанию ОС, переименовывать ОС. На деле у меня ничего не получается,
> т.е. я вхожу в Центр управления АльтЛинукс, выбираю "начальный загрузчик",
> отмечаю одну из ОС в списке, ввожу изменения в названии -- и "применить".
> Через пару секунд выдается результат, и вместо моего изменения стоит hda1.
> При выборе hda1 в качестве умолчанного, перезагружается все-равно по-старому.

К сожалению у меня нет Компакта 3.0, но как предположение, Вы
запускаете Центр управления от обычного пользователя? Он при запуске
спрашивает административный пароль?
> Вопрос: что я недосматриваю? вроде все что можно в этом окне исследовал, а-
> нейдеть.

Если пользуетесь для загрузки lilo, то гораздо проще изменить
непосредственно его файл настроек. Там всё достаточно прозрачно.
Если непоймете -- подскажем. Изменения нужно делать от
администратора. Для груба, кажись, есть возможность менять
стандартную загрузку в её процессе. Но, тут я пас. Грубом не пользуюсь.

--
Rgrds,
Andriy