[Comm] Изменения в загрузчике не происходят .

Архим . Товия =?iso-8859-1?q?tovia_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 20 08:06:32 MSK 2006

В АЛТЛинуксе 3 Компакт представлена возможность менять загружаемую
по умолчанию ОС, переименовывать ОС. На деле у меня ничего не получается,
т.е. я вхожу в Центр управления АльтЛинукс, выбираю "начальный загрузчик",
отмечаю одну из ОС в списке, ввожу изменения в названии -- и "применить".
Через пару секунд выдается результат, и вместо моего изменения стоит hda1.
При выборе hda1 в качестве умолчанного, перезагружается все-равно по-старому.

Вопрос: что я недосматриваю? вроде все что можно в этом окне исследовал, а-
нейдеть.

Загрузчик от АльтЛинукса устанавливл в hda.

С уважением, архим. Товия.