[Comm] Изменения в загрузчике не происходят .

Архим . Товия =?iso-8859-1?q?tovia_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Янв 21 00:18:00 MSK 2006

> К сожалению у меня нет Компакта 3.0, но как предположение, Вы
> запускаете Центр управления от обычного пользователя? Он при запуске
> спрашивает административный пароль?

Да, он просит полномочий рут.

> Если пользуетесь для загрузки lilo, то гораздо проще изменить
> непосредственно его файл настроек. Там всё достаточно прозрачно.
> Если непоймете -- подскажем. Изменения нужно делать от
> администратора. Для груба, кажись, есть возможность менять
> стандартную загрузку в её процессе. Но, тут я пас. Грубом не пользуюсь.

Надеюсь дорасти до изменений в файле. Однако сейчас вопрос в другом -
программой дается опция, которая в жизни не работает. У меня, по крайней
мере. Как _именно ее_ заставить или убедить работать?

А. Товия.