Re: [Comm] ftp закачка файлов

Kaydannik Axel =?iso-8859-1?q?bubuin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Янв 20 14:02:40 MSK 2006

А почему бы просто не на прямую выкладывать файлы в /mnt/smb ?

Но если таковой невозможен то в принципе на "невысоком " уровне можно
схватить поток ии посомтреть - не занят ли этот файл
дописью/писью/переписью  и ежи не занят - читать.

Вариант два - в ФТП сервере прикрутить плагин самописный который будет
динамически содержать файлы которые в данный момент изменяются.