[Comm] ftp закачка файлов

Дворников Михаил =?iso-8859-1?q?m=5Fdvor_=CE=C1_soc=2Eadm=2Eyar=2Eru?=
Пт Янв 20 13:44:41 MSK 2006

Olvin пишет:

> Опишите исходную задачу. Может быть, то, что вы пытаетесь сделать не
> нужно, а задача решается проще.

17 удаленных пользователей у каждого свой каталог,
в этот каталог программа пользователя записывает в произвольное
время файлы. Программа не моя. Расписание установить невозможно.

Каждый час на ftp-сервере запускается скрипт, перемещающий из всех
17 каталогов закачанные файлы в /mnt/smb (windows).

Нужно оставить файлы в каталоге пользователя, которые он в данный момент
закачивает (не удалять их).
--
С уважением, Дворников Михаил.