Re: [Comm] ftp закачка файлов

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Янв 20 14:10:13 MSK 2006

On 1/20/06, Дворников Михаил <m_dvor на soc.adm.yar.ru> wrote:
> 17 удаленных пользователей у каждого свой каталог,
> в этот каталог программа пользователя записывает в произвольное
> время файлы. Программа не моя. Расписание установить невозможно.
>
> Каждый час на ftp-сервере запускается скрипт, перемещающий из всех
> 17 каталогов закачанные файлы в /mnt/smb (windows).
>
> Нужно оставить файлы в каталоге пользователя, которые он в данный момент
> закачивает (не удалять их).

Попробуйте отсортировать файлы по времени и копировать все файлы,
кроме самого нового. Если файлы очень большие, а места мало,
запускайте скрипт почаще. Максимум - пробежится вхолостую и ничего не
скопирует.

--
Regards,
    Michael Holzman