[Comm] [JT]Вашы отзывы о SUSE

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Вт Янв 17 21:41:54 MSK 2006

В сообщении от 17 января 2006 19:36 spider написал(a):
> Ну вот, Вы же сами не используете метку для грепанья?
э нет. это _ваша_ задача, причем некорректно сформулированная :)
а грепаю я, если вы заметили, вовсе не по точке монтирования, а по /dev/cdrom
- почему и утверждаю, что точку монтирования можно всегда узнать, если
известно имя устройства.

> Как что? Наверное то, что в /proc.
а там есть смонтированные _устройства_ ? :) поставлю вопрос по другому - mount
монтирует *устройство* или *файловую систему* ?

> Что такое имя устройства? /dev/hdc, что-ли? Или сторочка, записанная
> мануфактурером в девайз? Причем тут они к имени точки монтирования
> [файловой системы, которая (возможно) имеет быть на этом устройстве]?

> Хоть горшком назови. Глваное, чтобы по этому имени оно откликалось через
что "оно" ?

> Каких свойств? Все эти свойства и их использование четко определены в
> Single Unix Specification.
ну так ответьте на вопрос. /dev/sda1 должно *всегда* монтироваться
(предположим) в /mnt/sda1, /dev/sda2 в другой каталог, предположим
mnt/sda2, /dev/sda3 в /mnt/sda3 и так далее? *всегда*?