[Comm] [JT]Вашы отзывы о SUSE

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Вт Янв 17 22:09:20 MSK 2006

В сообщении от 17 января 2006 19:36 spider написал(a):
> Что такое имя устройства? /dev/hdc, что-ли? Или сторочка, записанная
> мануфактурером в девайз?
прошу прощения, я неточно выразился. имелось в виду просто "устройство",
(которое по-вашему должно всегда монтироваться в одно место) - а вот что вы
понимаете под устройством, я не знаю :) /dev/hdc? или major,minor ?

> Каких свойств? Все эти свойства и их использование четко определены в
> Single Unix Specification. Или Вы впрямь полагаете, что если Linux --
> это GNU, то Linux -- Linux Not Unix?
времена меняются, разработчикам Single Unix Specification в страшном сне не
приснилось бы, что мажоры могут выделяться динамически :)