[Comm] [JT]Вашы отзывы о SUSE

spider =?iso-8859-1?q?spider_=CE=C1_lsi=2Ebas-net=2Eby?=
Вт Янв 17 20:36:16 MSK 2006

Nick S. Grechukh пишет:

> grep /dev/cdrom ? :) вопрос некорректный, дайте формальное описание, что такое
> "мой cdrom".
Ну вот, Вы же сами не используете метку для грепанья?

> 1) что такое точка монтирования девайза?
Как что? Наверное то, что в /proc. Однако, какое отношение `точка
монтирования девайза' имеет к данному случаю?
> 2) должна ли зависеть точка монтирования файловой системы от:
> 	а) имени устройства, на котором находится данная фс?
Что такое имя устройства? /dev/hdc, что-ли? Или сторочка, записанная
мануфактурером в девайз? Причем тут они к имени точки монтирования
[файловой системы, которая (возможно) имеет быть на этом устройстве]?
Хоть горшком назови. Глваное, чтобы по этому имени оно откликалось через
десять лет так же, как оно откликалось десять лет назад. Мы же не один
день живем.
> 	б) некоторых свойств самой файловой системы?
Каких свойств? Все эти свойства и их использование четко определены в
Single Unix Specification. Или Вы впрямь полагаете, что если Linux --
это GNU, то Linux -- Linux Not Unix?