[Comm] [JT]Вашы отзывы о SUSE

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Вт Янв 17 20:49:34 MSK 2006

В сообщении от 17 января 2006 18:11 spider написал(a):
> Я выдал кусок того файла, который Вы собрались грепать и задал
> конкретный вопрос. Найдите мне точку монтирования моего CD-ROM.
grep /dev/cdrom ? :) вопрос некорректный, дайте формальное описание, что такое
"мой cdrom".

> Читайте внимательнее посты. Речь идет о CD на /dev/hdx, суть
> стационарных девайсах, к коим флешка, а также CD-ROM на USB и lpt (их
> есть у меня), а также другие хотплаги не относятся. Для них стратегия
> <<Нет девайза -- нет и точки монтирования. Появился девайз -- появилась
> точка монтирования>> прокатывает.
1) что такое точка монтирования девайза?
2) должна ли зависеть точка монтирования файловой системы от:
	а) имени устройства, на котором находится данная фс?
	б) некоторых свойств самой файловой системы?