[Comm] [JT]Вашы отзывы о SUSE

spider =?iso-8859-1?q?spider_=CE=C1_lsi=2Ebas-net=2Eby?=
Вт Янв 17 19:11:31 MSK 2006

Nick S. Grechukh пишет:

> смотря что вы хотите найти
Я выдал кусок того файла, который Вы собрались грепать и задал
конкретный вопрос. Найдите мне точку монтирования моего CD-ROM.

> как погрепаете - так и будет
Я пока грепать не собираюсь, поскольку не вижу, чем это может помочь --
это Вы советуете так делать. Я же хочу в этом разобраться и увидеть
простое решение, которое будет одинаково работать на системе как 1995
г., так и 2015.

> а если их более одного? с тремя приводами я буду долго перебирать /mnt/cdrom*
> чтобы найду только что вставленный диск :)
У меня как раз их два. И ничего не стоит перебрать хоть их десять. Самое
главное, чтобы одна и та же перебиралка работала вчера, сегодня и завтра.

> флэшка при перетыкании может стать /dev/sda2 или /dev/sda3. вы настаиваете
> что /dev/sda1 должно всегда монтироватьcя в /mnt/sda1? независимо от того,
> что именно вставлено?
Читайте внимательнее посты. Речь идет о CD на /dev/hdx, суть
стационарных девайсах, к коим флешка, а также CD-ROM на USB и lpt (их
есть у меня), а также другие хотплаги не относятся. Для них стратегия
<<Нет девайза -- нет и точки монтирования. Появился девайз -- появилась
точка монтирования>> прокатывает.

Кстати, а что насчет флопов? Их тоже есть у меня. На дискетах,
расформатированных в ФАТ, есть метка (по умолчанию) -- 12 пробелов. Так
вот я их если две вставлю в два флоповода?