[Comm] [JT]Вашы отзывы о SUSE

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Вт Янв 17 16:09:50 MSK 2006

В сообщении от 17 января 2006 14:01 spider написал(a):
> Ну и что же Вы собираетесь тут грепать?
смотря что вы хотите найти

> И оно будет работать везде?.
как погрепаете - так и будет

> Я же не вижу ничего плохого в том, что постоянно присутствующее
> устройство имеет постоянную точку монтирования, известную всем.
а если их более одного? с тремя приводами я буду долго перебирать /mnt/cdrom*
чтобы найду только что вставленный диск :)

> Что такое <<_устройство_, но не _файловая система_>>?
флэшка при перетыкании может стать /dev/sda2 или /dev/sda3. вы настаиваете
что /dev/sda1 должно всегда монтироватьcя в /mnt/sda1? независимо от того,
что именно вставлено?