[Comm] [JT]Вашы отзывы о SUSE

spider =?iso-8859-1?q?spider_=CE=C1_lsi=2Ebas-net=2Eby?=
Вт Янв 17 15:01:19 MSK 2006

Nick S. Grechukh пишет:

> неинтерактивный скрипт  легко получит точку монтирования скажем путем
> грепания /proc/mounts.

$ cat mounts
..
/dev/fd0 /mnt/floppy subfs rw,...
/dev/cdrom /mnt/cdrom subfs ro,...
/dev/cdrom1 /mnt/cdrom1 subfs ro,...
..
Ну и что же Вы собираетесь тут грепать? И оно будет работать везде?.
Я же не вижу ничего плохого в том, что постоянно присутствующее
устройство имеет постоянную точку монтирования, известную всем.

> постоянно присутствует _устройство_, но не _файловая система_. вы сортируете
> важные бумаги по цвету чернил?
Что такое <<_устройство_, но не _файловая система_>>? Что за бред?
Причем здесь чернила, сортировки?