[Comm] *sigh*

Пн Янв 16 23:36:27 MSK 2006

On Sun, Jan 15, 2006 at 04:33:42PM +0300, Sergey S. Skulachenko wrote:
> Дмитрий!
> 1. А.Русаков запрещает мне участвовать в теме.

На правах, законным образом им полученных.
Вместе с обязанностями, которые стоят времени.

> Андрея. Рассылке нужен безусловный лидер, такой как
> глубокоуважаемый А.Е.Новодворский, основатель Сообщества.

Не думаю, что Вы *хотите* увидеть его мнение по поводу этой
темы и Ваших наездов на wrar@, ktirf@ и покорного слугу.
Лежит у меня в инбоксе.

Образумьтесь.

> Одного его слова достаточно, чтобы направить любую дискуссию в
> позитивное русло. А администраторы, поддерживающие ресурс, тем
> временем будут тихо отписывать от рассылки душных козлов,
> случайно забредших с ЛОРа. Всё, никаких проблем.

Ну что сделать, если Алексей занят по горло более другими делами?
Идите, пригоните его сюда битой.  Или оставьте выбор за ним.

> 3. Я как раз и предложил обсудить, не слишком ли зауженно
> понимается тема рассылки. Беспомощные модераторы способны
> превратить её просто в стоячее, абсолютно безконфликтное
> болото

Бывает и так.  Вопрос в том -- нужно ли бурлящее конфликтное
болото?  И чем модераторам доказывать свою не-беспомощность --
расстрелом систем оппонентов пакетами?

> посдедовательно проводя линию типа - " а это нам для ча? не по
> теме. выссказался? - пошёл на ***."

Сергей, Вас уже предложил отписать за ругань человек, которого
Вы вроде бы уважаете.  Образумьтесь.

> Что-то мне такая рассылка не очень нравится.

Не нравится -- не ешьте.

> Судя по тому, что Вы сюда очень редко захаживаете (а другие
> разработчики?), Вам она тоже не сильно нравится. При всём том
> она остаётся полезной, жемчужные зёрна всё-таки можно
> извлечь...

Можно.  И принести можно, в т.ч. из тех же SuSE, Mdv, Debian,
Ubuntu, Gentoo...  речь ведь не о табу на не-альт, а о том,
что есть сигнал и что есть шум.

> 4. Что такое  smoke-room@ я не знаю и знать не хочу.

Но осуждаете.

Сергей, образумьтесь.  Ваши письма в старых-старых архивах было
так интересно читать...  Прошу -- простите, оставьте и пусть всё
будет как встарь.  Может, и AEN с cornet@ когда-нить опять здесь
будут завсегдатаями.  Может, эта вода утекла.