[Comm] Вашы мысли о том, что отличает community от smoke-room

Вс Янв 15 16:33:42 MSK 2006

On Sun, 15 Jan 2006 15:42:47 +0300
Dmitry V. Levin wrote:

> Сергей, тогда будьте последовательным и скажите, какой процент
> сообщений в неделю не по теме списка рассылки эффективно
> превратят, по вашему мнению, community@ в smoke-room@?

Дмитрий!
1. А.Русаков запрещает мне участвовать в теме.
Андрея. Рассылке нужен безусловный лидер, такой как
глубокоуважаемый А.Е.Новодворский, основатель Сообщества. Одного
его слова достаточно, чтобы направить любую дискуссию в
позитивное русло. А администраторы, поддерживающие ресурс, тем
временем будут тихо отписывать от рассылки душных козлов,
случайно забредших с ЛОРа. Всё, никаких проблем.
3. Я как раз и предложил обсудить, не слишком ли зауженно
понимается тема рассылки. Беспомощные модераторы способны
превратить её просто в стоячее, абсолютно безконфликтное
болото, посдедовательно проводя линию типа - " а это нам для
ча? не по теме. выссказался? - пошёл на хер." Что-то мне такая
рассылка не очень нравится. Судя по тому, что Вы сюда очень редко
захаживаете (а другие разработчики?), Вам она тоже не сильно
нравится. При всём том она остаётся полезной, жемчужные зёрна
всё-таки можно извлечь...
4. Что такое  smoke-room@ я не знаю и знать не хочу.

С.С.Скулаченко