Re: [Comm] [JT]Вашы отзывы о SUSE

"Владимир Николаевич Формин" =?iso-8859-1?q?vformin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Янв 15 11:27:42 MSK 2006

=Привет всем! Хочу попробовать в действии дистр SUSE Linux 10.0 Gold Master
=EvalDVD i386. Читал о нем хорошие отзывы от пользователей.
Ставил себе в прошлом году SUSE v9.3. Дрянь из дряни! Нет ни средств предпросмотра файлов, ни проигрывателей мультимедиа, ничего нормального! Офисные пакеты кривые, словарей тоже нету, вообще полнейший отстой! Никому не советую пользоваться SUSE Linux! ALT Linux - это самая лучшая операционка, которая когда-либо мне попадалась! Я перепробовал несколько дистрибутивов, но по техническим параметрам, стабильности работы, широте поставляемого репозитария пакетов в дистрибутиве, удобству работы и многим прочим параметрам ALT Linux превосходит и SUSE v9.3, ASP Linux 10.0 (Karelia) Express, Mandrake Linux v9.0, SlackWare Linux v10.0, Fedora Core v4.0 (опробованные мною лично дистрибутивы). Заметьте, это отнюдь не хвалебная, льстивая ода ALT Linux, но только всего-то объективная оценка действительности. SUSE не ставит звуковую карту, там невозможно смотреть фильмы, слушать музыку, нормально писать компакт-диски, там не работает автомонтировка компактов, офисная работа - это сплошное мучение. А сколько нестабильностей, просто все не перечесть! Лучше уж поверить мне, бывалому, чем выбросить деньги "на ветер", с тем чтобы испробовать на своём компьютере эту дрянь - SUSE Linux! Поверьте, эксперимент того не стоит! Овчинка не стоит выделки!