Re: [Comm] Кому удалось скомпилировать KRename из репозитария Сизифа?

"Владимир Николаевич Формин" =?iso-8859-1?q?vformin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Янв 16 12:13:14 MSK 2006

= Если не ошибаюсь, в 2,4 нет krename
Если бы он там был, эта тема бы и не поднималась бы.
= При распространенном юмористическом отношении к krename, хочу сказать
=слово в защиту.
=
= Я честно пытался разобраться с утилитой rename (если правильно
=вспоминаю название), но в опциях параметрах и ругулярных выражениях
=увяз. В том единственном случае написал скрипт делающий список файлов,
=и по списку переименовывающий командой mv.
=
= Конечно это говорит о моих способностях разобираться. Но это так-же
=говорит и о востребованности этой утилиты (после появления krename я
=не один раз уже переименовывал с большими вариациями).
Я так понял, что Вы пользуетесь этой утилитой. Пожайлуста, подскажите,
как её Вам удалось собрать, запустить, что для этого надо установить?