Re: [Comm] Кому удалось скомпилировать KRename из репозитария Сизифа?

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Янв 16 12:41:48 MSK 2006

16.01.06, "Владимир Николаевич Формин"<vformin на yandex.ru> написал(а):

> = Конечно это говорит о моих способностях разобираться. Но это так-же
> =говорит и о востребованности этой утилиты (после появления krename я
> =не один раз уже переименовывал с большими вариациями).
> Я так понял, что Вы пользуетесь этой утилитой. Пожайлуста, подскажите,
> как её Вам удалось собрать, запустить, что для этого надо установить?

 У меня сейчас 3,0.

 Когда первый раз поставил krename, в ALT ее еще не было, нашел на
http://rpmfind.net/ . Брал (скорее всего) пакет для мандрейк.