Re: [Comm] Кому удалось скомпилировать KRename из репозитария Сизифа?

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Янв 16 11:31:02 MSK 2006

15.01.06, Andrey Rahmatullin<wrar на altlinux.ru> написал(а):

> Чем вас не устраивает krename из комплекта вашего дистрибутива?

 Если не ошибаюсь, в 2,4 нет krename

> Очевидно, потому, что никому не нужен.

 При распространенном юмористическом отношении к krename, хочу сказать
слово в защиту.

 Я честно пытался разобраться с утилитой rename (если правильно
вспоминаю название), но в опциях параметрах и ругулярных выражениях
увяз. В том единственном случае написал скрипт делающий список файлов,
и по списку переименовывающий командой mv.

 Конечно это говорит о моих способностях разобираться. Но это так-же
говорит и о востребованности этой утилиты (после появления krename я
не один раз уже переименовывал с большими вариациями).