[Comm] [JT] Вашы отзывы о SUSE

Peter Volkov =?iso-8859-1?q?pvolkov_=CE=C1_mics=2Emsu=2Esu?=
Вс Янв 15 13:50:44 MSK 2006

On Вск, 2006-01-15 at 11:20 +0300, Sergey S. Skulachenko wrote:
> По-моему, он не ошибся.

Вы не правы.

> На самом деле, реплика под знаком [JT] отсылает нас к вопросу,
> что есть задача листа рассылки community@ и на кого она
> ориентирована.

Вы не поняли. Вопрос о другом: Что уместно обсуждать в этом списке
рассылке, а что нет?

Посмотрите:
http://www.altlinux.ru/content/view/52/51/

> На подростков, оболваненных (обкуренных) игрой в
> Doom? Тогда, действительно, их надо тщательно оберегать от
> всякой новой мысли, ибо она катострофическим образом может
> нарушить шаткое равновесие. Либо мы понимаем, что Сообщество -
> совершенно уникальное явление, объединяющее общей любовью
> к любимому увлечению совершенно разных людей, которые в
> совокупности несут уникальный набор знаний. Если мы это
> понимаем, то рассылка может стать пиршеством ума (но не унылым
> царством серости).

Это по видимому, вы, Сергей, переиграли в Doom и не можете осмыслить тот
факт, что бывают РАЗНЫЕ сообщества! Но я попробую вас не оберегать от
"новой" мысли и попробую объяснить, почему вопрос о SUSE является
offtopic'ом.

В данном случае нужно понимать, что речь идёт о сообществе пользователей
дистрибутива альтлинукс. Посмотрите на полный адрес рассылки:
community на lists.ALTLINUX.org Ничто в адресе не напоминает вам об
altlinux'е? Но смотрите ниже.

> В этом случае её слава гремела бы на весь
> мир, а от новых подписчиков не было бы отбоя. При этом надо
> понимать, что такое феноменальное Сообщество может и должно
> существовать только на принципах самоорганизации (а
> администраторы должны, разумеется, выполнять свою незаметную
> работу по поддержанию сервиса, но это _не_ модерирование!).

Данное сообщество альтлинукса именно существует на правах
самоорганизации. *ВАС сюда никто не звал*. Вы сами пришли.

Поймите, Сергей. Бывают люди которые кроме слов, что-то делают. И
поймите, что человек не способен заниматься всем сразу и при этом делать
это хорошо. И поэтому, работая над altlinux'ом, не хочется видеть в
своем почтовом ящике груду разнообразных писем, обо всём на свете.
Просто это отвлекает!!! Именно, чтобы меньше отвлекаться, и успевать
делать что-нибудь полезное, создают списки рассылки *по интересам*. Это
именно список по интересам!!!

Предметом обсуждения здесь является вопросы связанные "с использованием
дистрибутивов ALT Linux, а также общих вопросов, касающихся
использования Linux" (смотрите ссылку что я дал вам выше). И если вы
думаете, что вторая часть подразумевает, что это значит, что здесь будут
охотно обсуждать все дистрибутивы и линукс вообще, то вынужден огорчить
вас. Это не так. Вы видимо не правильно её поняли. Во второй части
предложения, описывающего назначение этого списка рассылки, есть
ключевое слово: "общих".

Из словаря Ушакова: общий: Свойственный всем. Всеобщий, касающийся всех.
Касающийся основ и принципов чего-н., представляющий ой какое-н.
обобщение. и т.д.

В нашем контексте это значит, что вы *НЕ* можете обсуждать здесь Линукс
вообще, но лишь те части, которые свойственны и *Альтлинуксу* тоже!

И чтобы люди не слали сюда всё подряд, здесь НУЖНЫ модераторы. Которые,
таких как ВАС попросят прочитать ещё раз, о чём этот список, какие
вопросы здесь уместно задавать и, в случае если человек туп и не может
этого понять, удалить его из списка!

А сообщество о котором вы пишете находится в другом месте. Например на
lor'е. Пошли бы вы туда, и можете там испытывать каждодневную радость от
выливания эмоций, обалденно умных идей, и тупого конструктивизма. При
этом всё равно вас там заобижают и ваши умные идеи назовут offtopic'ом,
если вы будет рассказывать там о своих половых проблемах, и не упоминать
при этом ключевые слова типа линукс, фрии софт и т.д.

> Этот подход я излагал ни в одном письме, и, наверное,
> смертельно надоел серой части community@ (теперь с маленькой
> буквы). Вчера вечером обсуждал этот вопрос в личной переписке с
> господином Рахматулиным. Но это не тот человек, который может
> поддержать на должном уровне серьёзную аргументацию, а
> скатываться на флейм мне не интересно - времени нет, ибо жизнь
> прекрасна!

Ну несомненно, зато ваша аргументация в данном письме пленяет своей
логичностью, последовательностью и обоснованностью... И лично мне после
прочтения этого письма ясно, почему Андрей, повидимому просто осылал
вас. И в следующий раз подобные письма надо направлять в
smoke-room на lists.altlinux.org или лучше сразу в /dev/null ;)

И прекратите скулить. Если вы до сих пор не поняли, что я пытался
донести до вас в этом письме попробуйте почитать здесь:
http://en.wikipedia.org/wiki/Community_informatics а также обязательно
почитайте здесь: http://en.wikipedia.org/wiki/Off-topic

Если вы и после этого не поймёте, почему вопросы по SUSE здесь задавать
не место, то поищите в гугле какие-нибудь пидaрские сайты  и расскажите
им про то какие злые администраторы в altlinux'е, про то что вы не можете
везде говорить всё что хотите, а когда говорите, вас не хотят слушать.
Может вас там пожалеют...

Peter.