[Comm] [JT] Вашы отзывы о SUSE

Вс Янв 15 11:20:16 MSK 2006

On Sun, 15 Jan 2006 09:05:37 +0300
ABATAPA wrote:

> Вы не ошиблись списком рассылки? Внимательно смотрите на адрес!

По-моему, он не ошибся. Если отвечать по существу на
поставленный вопрос, то можно порекомендавать хорошую статью на
стр. 16 последнего декабрьского номера Linux Format. Я с
удовольствием читаю этот журнал, поскольку никогда не боюсь
узнать что-то новое для себя. Годовую подписку я тоже оформил.

На самом деле, реплика под знаком [JT] отсылает нас к вопросу,
что есть задача листа рассылки community@ и на кого она
ориентирована. На подростков, оболваненных (обкуренных) игрой в
Doom? Тогда, действительно, их надо тщательно оберегать от
всякой новой мысли, ибо она катострофическим образом может
нарушить шаткое равновесие. Либо мы понимаем, что Сообщество -
совершенно уникальное явление, объединяющее общей любовью
к любимому увлечению совершенно разных людей, которые в
совокупности несут уникальный набор знаний. Если мы это
понимаем, то рассылка может стать пиршеством ума (но не унылым
царством серости). В этом случае её слава гремела бы на весь
мир, а от новых подписчиков не было бы отбоя. При этом надо
понимать, что такое феноменальное Сообщество может и должно
существовать только на принципах самоорганизации (а
администраторы должны, разумеется, выполнять свою незаметную
работу по поддержанию сервиса, но это _не_ модерирование!).
Этот подход я излагал ни в одном письме, и, наверное,
смертельно надоел серой части community@ (теперь с маленькой
буквы). Вчера вечером обсуждал этот вопрос в личной переписке с
господином Рахматулиным. Но это не тот человек, который может
поддержать на должном уровне серьёзную аргументацию, а
скатываться на флейм мне не интересно - времени нет, ибо жизнь
прекрасна!

С.С.Скулаченко