Re: [Comm] [JT] Вашы отзывы о SUSE

Anatol B. Bazjukin =?iso-8859-1?q?anatol_=CE=C1_VB3397=2Espb=2Eedu?=
Вс Янв 15 16:17:40 MSK 2006

Здравствуйте, Peter.

Вы писали 15 января 2006 г., 13:50:44:

PV> Предметом обсуждения здесь является вопросы связанные "с использованием
PV> дистрибутивов ALT Linux, а также общих вопросов, касающихся
PV> использования Linux"
В том числе и выбора дистрибутивов? :)
А длительная дискуссия по поводу - и где наконец можно
приобрести (скачать) Compact 3.0? - Это использование
виртуального дистрибутива?
А грандиозный оfftopic - postfix и иже с ним - есть ведь
Sysadmins на .

PV> вас. И в следующий раз подобные письма надо направлять в
PV> smoke-room на lists.altlinux.org или лучше сразу в /dev/null ;)
PV> И прекратите скулить. Если вы до сих пор не поняли, что я пытался
Увещевание оппонента путем его оскорбления?

PV> им про то какие злые администраторы в altlinux'е, про то что вы не можете
PV> везде говорить всё что хотите, а когда говорите, вас не хотят слушать.
PV> Peter.
Лучше бы эти злые администраторы зашли на
http://www.rus-linux.net/ и исправили описание ALTLinux. Оно, если
я правильно помню, как минимум трехлетней давности.

И кстати, Вы можете дать отзыв об Ubuntu?

 Anatol